Задать вопрос

В данном разделе
мы попытаемя ответить
на все возникающие у вас
вопросы ... ?
Можно ли отказаться от одного товара из Заказа?
Если ваш заказ содержит более одного товара, и вы хотите отказаться от одного из них, сделать это можно двумя способами. Первый: вы можете отказаться полностью от всего Заказа и затем сделать новый Заказ только на нужный Товар. Второй: вы можете принять и оплатить полностью ваш Заказ, а затем вернуть только один Товар, который был заказан ошибочно.
Можно ли обменять товар?
Если, например, один из Товаров, который был заказан, не подошёл к вашему прибору, то обменять его на другой невозможно: вы можете только вернуть Товар, который не подошёл, и заказать заново нужный артикул.
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
После оформления заказа изменить адрес доставки возможно до момента передачи заказа в транспортную компанию (то есть до момента получения второго электронного письма-уведомления с номером отслеживания) – для этого позвоните по нашему круглосуточному телефону 8 (800) 600 54 00.
Можно ли изменить состав заказа после его оформления и отправки?
После оформления заказа изменить его состав (добавить новый Товар / изменить количество / удалить один из Товаров) уже невозможно.
Какие варианты доставки Заказа существуют?
В данный момент возможна только доставка курьерской службой. Доставку Заказов нашего Интернет-магазина осуществляет одна из лучших на российском рынке транспортно-экспедиционных компаний СДЭК.
Как понять, осуществляется ли доставка в мой населённый пункт?
Список населённых пунктов, куда осуществляется доставка, указан в разделе сайта «Доставка». Мы осуществляем курьерскую доставку заказов до вашего адреса и ПВЗ( пункт выдачи заказа), который вы укажете при оформлении заказа.
Как быстро Заказ передаётся в транспортную компанию со склада?
Сборка полученных Заказов происходит один раз в сутки – до 13-00. Во время сборки все Заказы, Товары для которых есть в наличии, проверяются, упаковываются и подготавливаются к передаче в транспортную компанию. Каждый рабочий день транспортная компания забирает все готовые для отправки Заказы. Срок доставки наступает со следующего дня для Москвы и МО и следующего рабочего дня для остальных населенных пунктов.
Как отследить мой Заказ?
После передачи Заказа с нашего склада в транспортную компанию, его можно отследить на сайте транспортной компании СДЭК. Отследить свой Заказ вы можете через 1-2 рабочих дня с момента получения второго письма-подтверждения, полученного по электронной почте, где будет указан номер отслеживания.
Какие личные данные при оформлении Заказа необходимо указывать?
Чтобы ваш Заказ был доставлен максимально оперативно, а также чтобы вы могли вернуть нам Заказ в случае необходимости и получить за него денежные средства, при оформлении Заказа необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, адрес доставки и контактный телефон(ы). Все эти данные передаются в транспортную компанию для осуществления доставки Заказа.
Вы не нашли, что искали?
Задайте нам ваш вопрос и мы развернуто ответим Вам на него!
Нажимая на кнопку «Задать вопрос» Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями