Обмен и возврат

В данном разделе
мы попытаемя ответить
на все вопросы по
поводу Обмена и возврата

Обмен и возврат

Для оформления обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться в отдел претензий:
  • по телефону: 8-800-600-5400
  • по электронной почте: help@minall.ru
График работы:
пн.-пт.: с 9:00 до 18:00
сб.-вс.: выходной
Информация, необходимая для оформления обмена и возврата
  • Номер заказа приобретенного товара;
  • Причина обращения;
  • Требование по обмену/возврату:
    • ремонт;
    • замена (указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить);
    • возврат денежных средств;
  • Ваши контактные данные.
Возврат товара надлежащего качества
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента покупки (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ) при следующих условиях:
  • Сохранен кассовый чек;
  • Товар не устанавливался и не использовался, заводские пломбы сохранены;
  • Сохранена полная оригинальная упаковка (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • Упаковка товара не повреждена, комплектация полная.

Стоимость товара за вычетом расходов Интернет-магазина по доставке и возврату товаров возвращается покупателю в течение 10 рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что все правила его эксплуатации, указанные в инструкции, были соблюдены.
Возврат и обмен производятся в течении всего гарантийного срока только по заключению авторизованного Сервисного центра о неремонтопригодности товара либо при отказе в ремонте.
На основании заключения, выданного авторизованным Сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Обмену и возврату не подлежат
  • Предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос, термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми;
  • Бытовая химия;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • Товары в вскрытой одноразовой упаковке;
  • Некондиционные (уцененные) товары.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.